Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
К кому Вы обратитесь (обращались) за помощью в выборе профессии?
Всего 43 человека
Голосование
Чем занимаешься в свободное время?
Всего 51 человек
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 48 человек
Голосование
Сомневаешься, хочешь ли ты прийти в шестой школьный день в школу? Тогда ответь на вопросы:
Всего 45 человек
Голосование
Какие факультативы вы хотели бы посещать?
Всего 50 человек

Одаренные дети

Дата: 6 марта 2015 в 12:32, Обновлено 27 марта 2017 в 11:40
Автор: Сетко А. В.

Одаренные дети

Одаренность – конечно, дар

Богом данный, данный свыше,

Одаренность - это огонь,

Не гаси, поддержи его, слышишь.

Одаренность – пытливый ум,

Почемучка еще с пеленок,

Одаренный – философ и шут

В общем, трудный еще ребенок!

Каждый родитель мечтает, чтобы их ребенок вырос способным и талантливым, хорошо учился в школе, овладел множеством знаний и был востребованным.

Первое условие успешного развития интеллектуальных и креативных способностей детей – это раннее начало. И самые лучшие преподаватели для малыша – родители (замещающие родители).

Обучение – это игра, которую следует прекращать раньше, чем ребенок устанет. Принуждение – это враг творчества. Любознательность поддерживается быстротой и новизной.  Развивающие игры заставляют работать мозг на повышенном эмоциональном фоне, требуя одновременно работы обоих полушарий. Занятие творчеством помогают ребенку сохранить  и преумножить его творческий потенциал, оригинальность мышления, гибкость воображения, многозначность восприятия.

Но готовы ли мы учить одаренных детей? Такие дети более активны, возбудимы и эмоционально чувствительны, независимы, смелы, оригинальны, остроумны. Представьте учителя, который должен управлять этой гремучей смесью.

Нельзя не отметить тот факт, что вся современная культура ориентирована на среднего человека. В отечественной психологии сложился традиционный подход пристального изучения и внимания к обычным и умственно отсталым детям. Этих детей всесторонне исследовали, для них разрабатывались спе­циальные программы обучения, готовились психологические кадры. Одно­временно с этим помощь одаренным детям расценивалась как выращива­ние интеллектуальной элиты и нарушение социальной справедливости.

Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.

В современную эпоху, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой. Одаренный ребенок – это ребенок, который развивается по-другому, он требует изменения установившихся норм взаимоотношений, других учебных программ. Одаренных людей отличает внимательность, собранность, постоянная готовность к деятельности, им свойственна настойчивость в достижении цели, неуемная потребность трудиться, а также интеллект, превышающий средний уровень. 

Читать полностью 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.